Позиционирование: битва за умы. Новое издание

Написать отзыв
1 143.00 
Задать вопрос
Цена в баллах: 1143 балла
1 шт.
+

"Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни.

Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.

Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners."

Отзывы не найдены